Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 24.11.2017, 00:54

Детский сад № 11 город Орел

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коррекционно-образовательная деятельность

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

     Деятельность педагога-психолога ДОУ направлена на

     - проведение индивидуальной психодиагностической работы с детьми, поступающими в ДОУ по выявлению уровня адаптации детей к условиям детского сада;

     - проведение психодиагностической работы по отслеживанию динамики социальной дезадаптации;

     - проведение индивидуальной психодиагностической работы с детьми подготовительной к школе группы, выявление трудностей в интеллектуальном и эмоциональном развитии каждого ребенка (осуществляется 2 раза в год);

     - проведение индивидуальной психодиагностической работы с детьми других групп по запросу родителей и воспитателей;

     - проведение развивающей, психокоррекционной и психопрофилактической плановой работы по подгруппам в течение года по двум направлениям: коррекция и развитие эмоционально-личностной сферы и познавательных процессов;

     - проведение индивидуальной развивающей, психокоррекционной и психопрофилактической работы с детьми по запросу воспитателей и родителей.

 

Коррекция речевых нарушений

     В ДОУ функционирует логопункт для воспитанников детского сада, имеющих речевые нарушения.

     Целью работы учителя-логопеда является коррекция устной речи детей с помощью игр и упражнений, направленных на развитие произвольной моторики (общей, мелкой моторики пальцев рук, мимической и артикуляционной).

     Работа логопеда предполагает:

     - коррекцию речевых нарушений

     - формирование процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия, моторики

     - развитие коммуникативных функций.

     Коррекция речевых нарушений в условиях логопункта осуществляется в процессе индивидуальных и подгрупповых занятий.

 

Коррекция проявлений неврологических нарушений

      Достигается через включение в организованную и самостоятельную деятельность следующих коррекционных методов:

      - психогимнастика и элементы психогимнастики, направленные на снятие психомышечного напряжения, на обучение детей способам расслабления, на развитие выразительности движений и мимики;

     - игры, направленные на развитие познавательных процессов (внимания, памяти, мышления);

     - пальчиковая гимнастика и пальчиковые игры;

     - коррекционные подвижные игры, направленные на преодоление психомоторных и эмоциональных расстройств, на сплочение детей, на преодоление агрессивности, страхов;

     - телесно ориентированные методы;

     - использование элементов музыкотерапии (на музыкально-ритмических занятиях, во время режимных моментов)

     - минутки тишины, релаксации

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    uCoz